Воскресенье, 05.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Relax
НОВОСТИ!!!!!!!!
Дата
Погода в МОСКВЕ
Календарь
Radio
Мой блог
Translator
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Соломина Оксана Николаевна

СКАЗКА

1  Утвердительные предложения

Если мы хотим сказать, что что-то происходит прямо сейчас, к нам на помощь прилетает дракончик.

(кликните для увеличения изображения)

 Жил-был дракончик Present Continuous.
  У него было три головы - amisare.
  У всех голов были свои собственные друзья.

  • Голова am была не очень дружелюбная, поэтому у неё был только один друг - I.
  • Голова is дружила сразу с троими - с heshe и it.
  • Голова are тоже имела троих друзей - weyouthey.

  На теле дракончика жил глагол, например, go.
  А ещё у дракончика был хвостик -ing.

  Когда мы говорим, что прямо сейчас что-то происходит, мы обязательно называем сначала друга дракона (например, I), затем голову дракона, которая с ним дружит (в данном случае, am), дальше идём по телу дракончика и видим глагол (например, go), и конечно не забываем хвостик дракона -ing.
  Получается:

  • I am going.

  Ни в коем случае нельзя оставить бедного дракончика без друга, иначе он обидится:

  • Am going. - так неправильно!

  Нельзя оторвать от дракончика голову, иначе какой же это дракончик:

  • I going. - так неправильно!

  Нельзя потерять тело дракончика:

  • I am ing. - так неправильно!

  И не нужно отрывать дракончику хвостик:

  • I am go. - так неправильно!

  Правильно называть всех по-порядку: сначала друга, потом голову, потом тело и в конце хвостик.

  • I am going.

 

2. Отрицательные предложения


  А ещё жила-была частичка not
  

Она была страшной злюкой и вечно всё отрицала: “Нет, нет, нет!”.
  

Когда она приходила к дракончику Present Continuous,

она садилась к нему на шею.
 

 

 

 

 

Получается:

 

  • I am not going.
  •  

 

 

 

3 Вопросительные предложения

 
 


  Дракончик был очень любопытный.

И когда он хотел что-то спросить, он вытягивал шею далеко вперёд, стремясь всё узнать первым, даже раньше своих друзей:

 

  • Am I going?

  Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.