СКАЗКА
1 Утвердительные предложения
Если мы хотим сказать, что что-то происходит прямо сейчас, к нам на помощь прилетает дракончик.
(кликните для увеличения изображения)
Жил-был дракончик Present Continuous.
У него было три головы - am, is, are.
У всех голов были свои собственные друзья.
- Голова am была не очень дружелюбная, поэтому у неё был только один друг - I.
- Голова is дружила сразу с троими - с he, she и it.
- Голова are тоже имела троих друзей - we, you, they.
На теле дракончика жил глагол, например, go.
А ещё у дракончика был хвостик -ing.
Когда мы говорим, что прямо сейчас что-то происходит, мы обязательно называем сначала друга дракона (например, I), затем голову дракона, которая с ним дружит (в данном случае, am), дальше идём по телу дракончика и видим глагол (например, go), и конечно не забываем хвостик дракона -ing.
Получается:
- I am going.
Ни в коем случае нельзя оставить бедного дракончика без друга, иначе он обидится:
- Am going. - так неправильно!
Нельзя оторвать от дракончика голову, иначе какой же это дракончик:
- I going. - так неправильно!
Нельзя потерять тело дракончика:
- I am ing. - так неправильно!
И не нужно отрывать дракончику хвостик:
- I am go. - так неправильно!
Правильно называть всех по-порядку: сначала друга, потом голову, потом тело и в конце хвостик.
- I am going.
А ещё жила-была частичка not.
Она была страшной злюкой и вечно всё отрицала: “Нет, нет, нет!”.
Когда она приходила к дракончику Present Continuous,
она садилась к нему на шею.
Получается:
- I am not going.
3 Вопросительные предложения
Дракончик был очень любопытный.
И когда он хотел что-то спросить, он вытягивал шею далеко вперёд, стремясь всё узнать первым, даже раньше своих друзей:
- Am I going?
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.