Воскресенье, 05.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Relax
НОВОСТИ!!!!!!!!
Дата
Погода в МОСКВЕ
Календарь
Radio
Мой блог
Translator
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Соломина Оксана Николаевна

Подготовка к ГИА

Готовимся к ГИА 

В этом разделе ежемесячно вывешиваются дополнительные тренировочные тесты в формате ГИА по английскому языку, которые можно использовать на уроках английского языка.

/GIA_test_2.doc



Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме 
по иностранным языкам

Характеристика структуры экзаменационной работы:

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • Письменная часть (задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму);
  • Устная часть (задания по говорению).

Характеристика содержания экзаменационной работы:

Типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков:

  • Задания множественного выбора (8 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных);
  • Задания с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия (14 заданий);
  • Задания с развернутым ответом (3 задания)

Выпускники IX классов должны продемонстрировать:

  • Понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста;
  • Понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста;
  • Владение элементарными лексико-грамматическими и орфографическими навыками;
  • Владение умением построить элементарное монологическое высказывание в соответствии с заданной темой.

Время выполнения работы (письменная часть):

  • Раздел 1 (аудирование) – 20 минут
  • Раздел 2 (чтение) – 20 минут
  • Раздел 3 (грамматика и лексика) – 20 минут
  • Раздел 4 (письмо) – 30 минут.
  • Итого: 90 минут

Время выполнения работы (устная часть):

  • Время устного ответа на одного отвечающего: 6 минут
  • Время подготовки к устному ответу: 8 – 10 минут.

Дополнительные материалы и оборудование:

  • Звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура, компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 (аудирование) и для записи ответов экзаменуемых в разделе 5 (говорение);
  • Настенные часы.

Система оценивания:

  • За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
  • За выполнение заданий на установление соответствия (В1, В2) ученик может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от количества правильно определенных соответствий.

Особенности оценивания задания С1:

На государственную итоговую аттестацию выпускников IX класса по иностранным языкам (в новой форме) выносится написание личного письма (объемом 80–100 слов), которое является ответом на письмо друга по переписке из страны изучаемого языка. Вниманию учащегося педлагается  отрывок из письма друга, содержащий новость/сообщение и 3 вопроса, на которые следует ответить

Первый критерий (решение коммуникативной задачи) (0–2 балла) позволяет оценить:

  • полноту решения поставленной коммуникативной задачи (в частности, наличие ответов на 3 заданных вопроса);
  • использование соответствующего стиля речи в личном письме (неофициального стиля);
  • соблюдение принятых в языке норм вежливости;
  • объем письма (его соответствие заданному: 80–100 слов).
  • Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
  • Если объем письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
  • Если объем более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Под организацией текста (0–2 балла) понимается:

  • логичность текста письма;
  • связность текста, которая обеспечивается использованием языковых средств логической связи (вводных слов, союзов, союзных слов и т. д.);
  • структурирование текста (деление на абзацы, наличие вступления и заключения);
  • оформление текста в соответствии с нормами этикета, принятыми в странах изучаемого языка (наличие обращения, завершающей фразы, имени автора на отдельной строке; адреса и даты в правом верхнем углу).

Лексико-грамматическое оформление речи (0–3 балла) учитывает:

  • соответствие использованных лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;
  • правильность использования лексических словосочетаний и грамматических структур;
  • разнообразие используемой лексики (в частности, ее соответствие уровню А2) и грамматических структур;
  • сложность использованных грамматических структур.

При оценивании правильности орфографии и пунктуации (0–1 балл) учитывается:

  • наличие орфографических ошибок;
  • правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки).

Особенности оценивания устной части экзамена:

Оценивание по аудиозаписям ответов
В аудитории для устного ответа присутствуют экзаменатор-собеседник и технический специалист. 
Экзаменатор-собеседник общается с участником ГИА в рамках установленной процедуры проведения устной части экзамена. 
Технический специалист обеспечивает аудиозапись всего хода устной части экзамена, осуществляет контроль времени, наблюдает за соблюдением процедуры. 
По окончании экзамена все файлы с аудиозаписями устных ответов экзаменуемых переправляются в ТПК, в которой затем организуется проверка устных ответов. Для организации проверки устных ответов помещения ТПК должны быть оборудованы звуковоспроизводящими устройствами (например, компьютерами) и наушниками.

Критерии оценивания выполнения заданий С2, С3:

  • Решение коммуникативной задачи (содержание) (0-2 балла)
  • Взаимодействие с собеседником (0-1 балл)
  • Лексико-грамматическое оформление речи (0-2 балла)
  • Произносительная сторона речи (0-1 балл)
  • Максимально: 12 баллов