Информационная справка об использовании современных образовательных технологий учителем английского языка
СОЛОМИНОЙ ОКСАНЫ НИКОЛАЕВНЫ находится по ссылке
http://onsolomina.ucoz.ru/photo/informacionnaja_spravka_ob_ispolzovanii_sot_1/39-0-110#
http://onsolomina.ucoz.ru/photo/spravka_2_prodolzhenie/39-0-111
Перечень современных образовательных технологий
(по Г.К. Селевко)
http://onsolomina.ucoz.ru/load/1-1-0-5#
№ |
Название технологий |
1. |
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса |
1.1. |
Педагогика сотрудничества |
1.2. |
Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили |
1.3. |
Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека |
2. |
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся |
2.1 |
Игровые технологии |
2.2. |
Проблемное обучение |
2.3. |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) |
2.4. |
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) |
3. |
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс |
3.1. |
Технология С. Н. Лысенковой:перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении |
3.2. |
Технология уровневой дифференциации обучения. |
3.3. |
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов) |
3.4. |
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.И.Закатова). |
3.5. |
Технология индивидуализации обучения (Инге Унт,А.С.Границкая,В.Д.Шадриков |
3.6. |
Технология программного обучения |
3.7. |
Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин,В.К.Дьяченко) |
3.8. |
Групповые технологии. |
3.9. |
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. |
4. |
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала |
4.1. |
«Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов) |
4.2. |
«Диалог культур» (В.С.Библер,С.Ю Курганов) |
4.3. |
Укрупнение дидактических единиц-УДЕ (П.М.Эрдниев) |
4.4. |
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович) |
5. |
Частнопредметные педагогические технологии. |
5.1. |
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) |
5.2. |
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) |
5.3. |
Технология обучения математике на основе решений задач (Р.Г.Хазанкин) |
5.4. |
Педагогичесакя технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) |
5.5. |
Система поэтапного обучения физике(Н.Н.Палтышев) |
6. |
Альтернативные технологии |
6.1. |
Вальдорская педагогика (Р.Штейнер) |
6.2. |
Технология свободного труда(С.Френе) |
6.3. |
Технология вероятностного образования(А.М.Лобок) |
6.4. |
Технология мастерских |
7. |
Природосообразные технологии |
7.1. |
Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир) |
7.2. |
Технология саморазвития (М.Монтессори) |
8. |
Технология развивающего обучения |
8.1. |
Общие основы технологий развивающего обучения. |
8.2. |
Система развивающего обучения Л.В.Занкова |
8.3. |
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. |
8.4. |
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков,Г.С.Альтшуллер, |
8.5. |
Личностно-ориентированное развивающее обучение(И.С.Якиманская) |
8.6. |
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко) |
9. |
Педагогические технологии авторских школ |
9.1. |
Школа адаптирующей педагогики(Е.А.Ямбург,Б.А.Бройде) |
9.2. |
Модель «Русская школа» |
9.3. |
Технология авторской Школы самоопределения (А.Н.Тубельский) |
9.4. |
Школа-парк (М.А.Балабан) |
9.5. |
Агрошкола А.А.Католикова. |
9.6. |
Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард) |
Учитель также может использовать другие современные образовательные технологии.